новые флеш игры.

Системы записи речевых переговоров "Спрут"

Шаблоны Joomla здесь.

sprut

Программно – аппаратный комплекс записи и архивации речевых переговоров на компьютере

Назначение комплекса : автоматическая цифровая запись аудиоинформации от различных источников на жесткий диск компьютера.

 

 

В качестве источников сигналов могут выступать:

•  аналоговые телефонные линии;

•  внутренние ISDN линии цифровых мини-АТС практически любых типов;

•  цифровые высокоскоростные потоки E1;

•  аналоговые аудио-выходы различных устройств (микрофонные усилители, радиостанции и т.п.).

Комплекс представляет собой компьютерную плату с программным обеспечением, которая устанавливается в стандартный персональный компьютер. К плате подключаются записываемые линии, при этом обеспечивается обслуживание источников сигналов разных типов одновременно. Подключение комплекса к телефонным линиям и потокам Е1 – высокоомное, оно никак не влияет на работу телефонной сети.

Комплекс настроен на запись только полезной звуковой информации. Командой к началу записи может быть снятая телефонная трубка или превышение сигналом определенного порогового значения. Запись аудиоинформации заканчивается по событию «трубка положена» или при снижении уровня сигнала в линии ниже установленного порога. В процессе записи разговор оцифровывается, сжимается до 10 раз по определенному алгоритму (GSM0610) для уменьшения занимаемого на диске места, и записывается на винчестер компьютера. При расчете емкости Винчестера для хранения базы сообщений можно определить следующее значение. Для записи одной секунды информации на одном канале требуется 1 Кбайт памяти. Таким образом , на Винчестер емкостью 20 Гбайт войдет 550 часов непрерывной записи. Комплекс документирует в специальной базе данных служебную информацию, связанную с каждым звуковым сообщением или сеансом связи. Пользователь в любой момент может просмотреть записи в базе данных, отсортировать их, сделать выборку по различным критериям, а также прослушать записанный разговор. Кроме того, существует режим прослушивания текущих телефонных переговоров через звуковую карту компьютера.


Возможные области применения

Системы записи телефонных переговоров используются не только для обеспечения информационной безопасности, но и для автоматизации ведения бизнеса. С помощью комплекса можно эффективно решать такие задачи, как:

•  автоматизация работы операторов и диспетчеров различных служб;

•  выявление неэффективного использования телефонных линий предприятия, особенно при междугородных и международных переговорах;

•  локализация источников утечки конфиденциальной информации и выявление нелояльных сотрудников;

•  при звонке с угрозами - определение номера телефонного аппарата, с которого был сделан звонок, и идентификация голоса злоумышленника; использование записи звонка в качестве вещественного доказательства.


Основные сервисные возможности комплекса

•  Документирование служебной информации по каждому сеансу связи

•  номер и название канала;

•  дата и время начала сеанса;

•  длительность сеанса;

•  входящий номер (АОН);

•  исходящий номер;

•  наличие голосовых данных в сеансе;

•  тип соединения (городское, локальное);

•  приоритет сеанса (важный, обычный);

•  направление сеанса (входящий, исходящий);

•  категория номера;

•  комментарий к сеансу;

•  категория абонента.

•  Настройка на различные уровни напряжения в телефонной линии

Принцип обнаружения сигналов в телефонной линии, с физической точки зрения, основывается на изменении напряжения в сети. С помощью выбора порогового значения напряжения определяются события «трубка снята» и

«в линии звонок».

Существуют два способа подключения линии к городской телефонной сети:

•  напрямую (высоковольтное подключение);

•  через коммутационное устройство типа мини-АТС (низковольтное подключение).

Гибкая настройка порогов определения в линии событий снятия трубки и звонка позволяет комплексу работать как с высоковольтными, так и с низковольтными телефонными линиями.

•  Управление громкостью вводимого аудиосигнала

Громкость слабого телефонного сигнала в процессе записи можно увеличить. Для этого следует установить коэффициент постоянного усиления записываемого сигнала.

•  Автоматическая регулировка уровня аудиосигнала

При телефонном разговоре уровни сигнала от ближнего и дальнего абонента могут значительно отличаться. Автоматическая регулировка уровня записи (АРУЗ) может сделать эту разницу практически незаметной. Для предотвращения усиления громкости шумовых сигналов, в функции АРУЗ можно установить порог шума. Если уровень сигнала в линии ниже порога шума, то процедура АРУЗ на него не действует, соответственно громкость шумовых сигналов не увеличивается.

•  Обработка аудиоинформации платой

Все наиболее ресурсоемкие процедуры по обработке звука реализованы в аппаратной части комплекса и не требуют использования вычислительных ресурсов компьютера. Благодаря этому комплекс может быть реализован даже на базе маломощного компьютера.

•  Оптимальное использование дискового пространства

В комплексе реализован алгоритм подавления пауз (VOX и акустопуск), обеспечивающий автоматическое включение записи при появлении сигнала и выключение при его пропадании.

Указанные процедуры работают по следующему алгоритму:

•  запись начинается, если уровень сигнала в линии превышает установленное пороговое значение.

•  если в канале в течение определенного промежутка времени отсутствует сигнал выше порогового уровня, то запись прекращается.

Пороговый уровень и время ожидания сигнала являются настраиваемыми параметрами.

•  Архивирование накопленной информации

База данных (БД), в которую производится запись сеансов, называется оперативной. Архивная база данных отличается от оперативной тем, что в нее не производится запись текущих телефонных сеансов. Процедура архивации предназначена для разгрузки оперативной БД, а также для копирования или переноса записей в отдельную базу данных. Система настроек параметров архивирования позволяет переносить в архив все записи оперативной БД, или только указанные пользователем. Файл архивной БД можно записывать на различные носители информации, такие как HDD , ZIP, магнитооптика, JAZZ .

•  Прослушивание аудиоинформации

Для прослушивания записанной аудиоинформации в комплексе существует встроенный проигрыватель, с помощью которого можно выбрать различные режимы воспроизведения записанных сеансов:

•  однократное воспроизведение сеанса;

•  бесконечное воспроизведение сеанса;

•  последовательное воспроизведение всех или выбранных записей в установленном пользователем порядке;

•  переход в режим «пауза».

Кроме того, возможно прослушивание текущих телефонных переговоров в подключенных линиях через звуковую карту компьютера, не прерывая записи.

Гарантия на оборудование 2 года. Цена не включает стоимость ПЭВМ.

 


 

Стоимость программно – аппаратных комплексов “Спрут”

Наименование

Кол-во каналов с учетом 1 линейного входа

Цена,руб. , плата PCI

“Спрут-7А- 1”

1

17000

“Спрут-7А- 2”

2

20400

“Спрут-7 L А- 4”

4

27900

“Спрут-7 L А- 5”

5

38900

“Спрут-7А- 6”

6

48900

“Спрут-7А- 8”

8

57120

“ Спрут-7А- 12”

12

75900

“ Спрут-7А- 16 ”

16

88400

“Спрут-7/ ISDN- 2 ”

2

43130

“Спрут-7/ ISDN- 4 ”

4

49220

“Спрут-7/ ISDN- 6 ”

6

54100

“Спрут-7/ ISDN- 8 ”

8

79840

 

При заключении Договора на комплексное внедрение систем в нескольких подразделениях организации возможно снижение цены на комплекс до 5 %

Установка комплекса на ПК Заказчика в Сервис – центре организации производится бесплатно.

При необходимости, возможна комплектация комплекса “Спрут” персональным компьютером по заданию Заказчика.

 

лимузин на свадьбу.

 

 

Компания Сансити