Внедряемые системы
Запись речевых переговоров "Спрут"

новые флеш игры.
Шаблоны Joomla здесь.
Страница 2 из 4
Возможные области применения
Системы записи телефонных переговоров используются не только для обеспечения информационной безопасности, но и для автоматизации ведения бизнеса. С помощью комплекса можно эффективно решать такие задачи, как:
• автоматизация работы операторов и диспетчеров различных служб;
• выявление неэффективного использования телефонных линий предприятия, особенно при междугородных и международных переговорах;
• локализация источников утечки конфиденциальной информации и выявление нелояльных сотрудников;
• при звонке с угрозами - определение номера телефонного аппарата, с которого был сделан звонок, и идентификация голоса злоумышленника; использование записи звонка в качестве вещественного доказательства.
лимузин на свадьбу.
Компания Сансити
-
Разработки Урал Телеком
- Обучающий стенд “ЛОГИКА”
- Телеметрия объектов газораспределения "Караван"
- Система автоматического управления наружным освещением (АСУНО) "Караван"
- Система оповещения "Побудка"
- Маяк GPS
- Радиомодем "Контакт-1"
- Экстренное оповещение по прямым каналам "Коннект-ЕДДС"
- Диспетчерская оперативная связь "Коннект"
- Управление освещением "Луч-И"
- Пульты
- Информационные табло
- Пульт приема тревожного вызова
- Ретранслятор УТ 300 симплексный
- Система передачи телеметрической информации
- Внедряемые системы